Мы рады приветствовать Вас в нашем магазине!

Магазин мужской одежды Blacktie предлагает модную, стильную и по-настоящему качественную одежду известных европейских и американских брендов! Наши коллекции способны не только разнообразить Ваш гардероб, но и придать Вашему образу индивидуальный, безупречный и изысканный стиль. При закупке товаров, нами всегда руководят два основных принципа – качество и эксклюзивность. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны своими покупками и приходят к нам снова и снова!

Мы обещаем, что вещи, купленные у нас - станут для Вас любимыми!





Vivienne Westwood



Вивьен Вествуд, без сомнения, – один из самых неординарных дизайнеров современности. Ее коллекции стали символом английской моды, бунтарской, провокационной и всегда готовой к экспериментам, как, впрочем, и сама Вивьен Вествуд.

Сегодня Vivienne Westwood создает линии одежды для мужчин и женщин, умопомрачительную обувь, аксессуары.

Обилие ручной вышивки, традиционные техники шитья, сложный крой — Vivienne Westwood, покоряющая подиумы и сердца модников.

«Одежда всегда изменяла структуру тела, делает она это и по сей день. А удивляет и огорчает людей то, что эти изменения не соотносятся с тем, что они привыкли полагать нормальным, с нынешним принятым идеалом красоты», — говорит Вивьен. Вещи из ее коллекций — воплощение бунтарства и асимметрии, но воплощение невероятно элегантное. Наружные вытачки, объемные брюки под мешковатым джемпером, классический костюм — все гармонично соседствует на показах Vivienne Westwood. Вдохновляясь британскими символами и классическими предметами гардероба, драйвом панк-культуры, всем, что дает эмоции, модельер создает притягательные образы, способные своей яркостью «подзаряжать» владельца. Ведь что такое мода, если не свобода, в том числе и самовыражения?





EVISU



Бренд Evisu появился в Осаке (Япония) в 1991 году. Название марка получила в честь японского бога Эбису, который считается богом удачи, является одним из «семи богов счастья» и покровительствует торговцам и рыбакам. 

Основатель компании Хидихико Ямеин, выучившись на портного, решил бросить вызов однообразию моды, которая царила в то время в Японии. Ямеин создавал необычную и яркую одежду, винтажные вещи, по-новому подошел к декорированию денима. При этом молодой дизайнер стремился делать одежду практичной и удобной, которая отличалась бы непревзойденным качеством. При изготовлении одежды Evisu использовались старинные, традиционные технологии, которые к тому времени уже более 40 лет назад были забыты и не применялись.





PRPS – PRАВИЛЬНАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ



Легко запоминающееся сочетание букв, а вместе с ним и марка PRPS — это оригинальное сокращение от английского purpose , придуманное талантливым дизайнером не мене известного бренда.

Бренд PRPS был рожден на свет в 2002 году с легкой подачи бывшего дизайнера Nike Донована Харрелла, Производственному процессу — весьма уникальному и трудоемкому — Донован уделяет не меньше внимания, чем разработке моделей. Как и у каждой выдающейся вещи, у моделей PRPS есть свои отличительные черты, видимо, навеянные найковским прошлым Донована Харрелла. Среди преданных поклонников PRPS немало звёздных модников. Тут и Том Круз, и Брэд Питт, и Брюс Уиллис, и спортивный красавец Дэвид Бекхэм.





TMT MAYWEATHER



TMT (The Money Team) - бренд ведущего боксера мира Флойда Мейвезера младшего. Особой популярностью среди поклонников Флойда Мейвезера пользуются бейсболки, футболки, спортивные костюмы, чехлы для телефона IPhone. Большая часть продукции TMT разрабатывается и производится в США. Используются только качественные материалы. 

TBE (The Best Ever) - еще один бренд принадлежащий Флойду Мейвезеру.

Флойда Мейвезера, безусловно, знают все, кто хоть чуть-чуть интересуется боксом, да и спортом в целом. В списках самых богатых спортсменов мира Флойд Мейвезер уверенно остается лидером, опережая таких персон, как Криштиану Роналду, Лео Месси, Дэвида Бэкхэма, Тайгера Вудса, Леброна Джеймса, Роджера Федерера и Александра Овечкина. В рейтинге лучших боксеров нашей планеты Мейвезер также на вершине.





Andrew Mackenzie



Andrew Mackenzie  — итальянская торговая марка мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров в бунтарском стиле.

Основатель одноименного бренда Andrew Mackenzie родился в 1952 году в Англии, однако уже несколько лет проживает в Италии, Милане. В раннем детстве Эндрю интересовался графикой, поэтому поступил в Школу искусств в Лондоне. Там один преподаватель заметил талант в юноше и предложил ему занятия моделированием. Вот с этого времени и началось становление Маккензи, как дизайнера.

После окончания колледжа, Эндрю работал на многие торговые марки, создавая для них коллекции одежды, которые становились сразу же популярными. Дизайнер сотрудничал с Blumarine, United Force Millennium, Benetton, а также Les Copains. Но этого ему стало мало, и в 1998 году Маккензи принял решение создать свою собственную торговую марку Andrew Mackenzie, которая еще известна под более сокращенным названием AMK.

За многие годы своей творческой деятельности дизайнеру Маккензи удалось шокировать публику в модной среде. Интересно и то, что его любимой фразой является «Люблю шокировать». Этого талантливого модельера никогда не останавливала боязнь использования сочетаемого с несочетаемым. Одним из таких примеров является создание джинсов, в которых он заменяет молнию шнуровкой. В этом случае эстетика панков отлично смотрится с необычайной сексуальностью. Но самое интересное — Эндрю Маккензи всегда это делает успешно. В его руках, казалось бы классическая консервативная вещь превращается в безумный всплеск стилей и цветов. В одном образе удается сочетать свободу и отвагу. Каждый сезон дизайнер в своих коллекциях удивляет публику, при этом ни один из созданных им образов никогда не повторяется. От сезона к сезону Маккензи создает различные коллекции, в которых даже опытные дизайнеры не могут отследить ту или иную закономерность. Как говорит сам Эндрю, секретом его достижением и успеха является неутолимая работоспособность, ведь талант — это всего лишь часть удачной карьеры. Маккензи полностью отдает себя своей работе, практически не имеет свободного времени, т.к. постоянно стремится поразить зрителя своими шедеврами. Как видно, нереальная трудоспособность и есть главной составляющей популярности и успешной деятельности.

Переехав в Милан, Маккензи и дальше продолжает удивлять своих почитателей нескончаемой чередой идей, которые он вкладывает в создание своих изделий. Ведь публика ждет от бренда Andrew Mackenzie неповторимого. С переездом модели торговой марки стали более сексуальными. Главными источниками вдохновения для Эндрю является музыка и впечатления от путешествий. Основными цветами, в которых дизайнер создает свои модели, являются темные. Но Маккензи любит использовать и яркие принты.